Форум гильдии Потерянный Мир

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Описание зоны

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Ну чего, начнем заполнять тему. Тут на работе пару дней нечего было делать, вот и я решил перевести статейку из Вики. Предупреждаю сразу. Это мой вольный перевод:
1. Он не дословный, я не гнался за точностью перевода - да и выглядело бы это убого.
2. Все диалоги с NPC переведены с оригинала - они наверняка не будут совпадать с интерпритацией Акеллы. Хотя, смысл сохранен.
3. Названия и имена мобов также переведены частично по памяти, частично с оригинала. Где это возможно, я оставил английские названия. Дополняйте (Реда касаеться, он у нас знаток Имения) и исправляйте, я потом подредактирую.
4. Кое-где вставил отсебятину (исходя из моего скромного опыта посещения данной зоны).

P.S. Не пинайте пианиста, играет, как может.

Отредактировано Дримор (2008-03-06 13:34:15)

0

2

Имение Неупокоенного

Представлено: LU32
Уровень: 70+
Квест доступа: нет
Вход из: Горы Батчерблока
Инстанс: Групповой
Длительность: 1-5 дней
Таймер по удаче: 18 часов

Описание

Монстры в этой зоне с 72^^^Героик по 74^^^Героик с одним смертельным исключением: одиночным рейдовым мобом. Бугабуу это 80^^^x2 Голем, бродящий по земле вокруг Имения. Он движется очень медленно, если его не тревожить, - его проще обойти. Он не появиться в зоне, пока вы не убьете Бармена Садиста (после убийства которого также устанавливается таймер). Как только Бармен будет убит, Бугабуу появиться в случайном месте двора вокруг Имения.

Общая информация по зоне и предупреждения

Не доверяйте никому и ни чему. Идя по зоне, вы будете видеть вещи, кажущиеся обычными на первый взгляд. Но Маленький Сундук при взаимодействии может оказаться совсем не тем, что вы привыкли видеть – вам это не понравиться. Даже те, кого вы считали своими друзьями, могут быть далеко не дружественно настроены. Не собирайте коллекционные предметы, пока не убьете Гаранеля, есть большой шанс, что вместе с предметом вы поднимете еще несколько довольно сильных монстров.

Тщательно ищите предметы, которые нужны для доступа в части зоны. Большинство предметов должны быть собраны в определенном порядке. Некоторые будут использованы в будущем, о чем обязательно будет написано при изучении предмета. Некоторые из предметов малы и их трудно заметить. Ищите их лучше.

Эти предметы ОЧЕНЬ важны, но передаваемы. Если кто-то покидает группу, убедитесь, что он отдал все ключи или предметы, которые у них есть. Если персона с активными предметами (Молоток, Ключи, Винты и т.д.) умирает, есть возможность вернуть эти предметы, сходив в Беседку и сказав Джессе Куеллборн, что вы потеряли важную часть.

ВНИМАНИЕ! ЭВАК НЕ РАБОТАЕТ в этой зоне, и вы не сможете оторваться от моба, независимо от того, как медленно он передвигается. Как только вы привлечете внимание монстра, вы сохраните его внимание внутри всей зоны, пока вы не умрете, удачно выполните ложную смерть (FD - feign death) или не выйдите из зоны.

Отредактировано Дримор (2008-03-06 14:17:55)

0

3

Двор Имения

I sense an insect has crawled into my yard. This trespasser is not welcome in the home of Garanel!

Все мобы за пределами особняка, за исключением  Бугабуу, - 72^^^Героик или 73^^^Героик.

Вход. Вход охраняют несколько каменных импоподобных гаргулей, названных Трупожеры. Перед вами находятся Фонтан и Лабиринт.

Фонтан. В воде лежит шахматная фигура. Возьмите ее. Это - одна из 4 шахматных фигур, которые должны быть использованы в Игровой Комнате.

Лабиринт. Пройдите через лабиринт и найдите 2 половинки ключа от Парадной Двери Имения. Половины ключа находится в разных половинах лабиринта. Опасайтесь жителей лабиринта.

Веранда. Здесь стоит призрак Джессы Куеллборн. Поговорите с ней.

Предупреждение и Подарок
Отдохни здесь, поскольку это единственное место, где ты будешь в безопасности.
Я – Джесса Куеллборн из Эрудина и это мой семейный кошмар…

Вы раньше тут жили?

Нет, я покинула этот мир еще до того, как был построен этот дом. Мой муж и дочь называли это место домом до… проклятия.
Столетия назад это место было местом отдыха и покоя. Моя семья искренне следовала за богиней спокойствия, Квеллис. Никадиус, мой муж, был священником Мира и провозгласил эти земли убежищем утомленным и обеспокоенным путешественникам. Моя грудная дочь, Джесса, названная в честь ее умирающей матери, росла и воспитывалась здесь. Спокойствие и гармония правили здесь ... пока не появился он... 
Имя убийцы было Гаранель Рукзиф… питаемый завистью и преступными намерениями, он ворвался в дом и хладнокровно убил всех жителей. Поскольку Никадиус был застигнут убийцей в его собственной часовне, Квеллис прокляла убийцу никогда не знать покоя. После этого дворф упал замертво.
С тех пор Гаранель стал призраком и бродил по имению – это было его наказанием. Так  было, пока священник Страха не обнаружил это место, объятое темным духом. Используя мерзкую силу Туле, он поднял мертвых и принес темноту, которая теперь пропитала все это место.
Мой праведный и любящий муж похоронил меня, на месте, где находиться эта веранда. Были проведены все надлежащие обряды и благословения Квеллис. Страх не имеет никакой власти над моим отдыхающим духом. Но мой муж и дочь ... Вы должны освободить их от этого кошмара.
Вы должны разрушить темное сердце этого места - развращенный дух Гаранеля Рукзифа. Для этого  нужно сначала войти в дом, найдя две части ключа от парадной двери в пределах лабиринта.

Материнский инстинкт…
После того, как вы освободили Джессу (дочь) от призраков и духов, которые мучили ее, и поговорили с ее отцом (смотрите далее), возвратитесь на Веранду, чтобы говорить с ее матерью. Она даст вам медальон в надежде, что ее дочь поймет, насколько мать любила ее. Вернитесь с ним в Спальню Джессы Куеллборн-Рукзиф  и отдайте  медальон Джессе.

Ров. Во рву лежит шахматная фигура (99.03,-10.44 137.50) прямо около веранды. Заберите ее. Это - одна из 4 шахматных фигур, которые должны быть использованы в Игровой Комнате.

Западный Двор. Тут много всяких монстров, но особенно нужно отметить голодных адских кабанов (hungering hell hog), с которых падает мясо (Cursed Swine Meat) – оно понадобиться на Кухне.

Кладбище Неупокоенных. На кладбище будет несколько зомби и Раздраженный Повар Демме  (Irritated Chef Demme). С повара падает рецепт Chef Demme`s Soothing Supper, который понадобиться позже на Кухне.

Восточный двор. Здесь вы встретите призрака-дворфа Кайла Рукзифа, который сражается со скелетами и смертельными жуками. Спасите его.

Пожалуйста… я должен… поговорить… с тобой…

После того, как вы зачистите местность вокруг него, он скажет.

Я… Я так… устал… сражаться. Пожалуйста… возьми мой молот… и спаси Джессу. Мне жаль… Я потерял тебя… моя любовь.

Вы получите Призрачный Молот. Теперь идите в Спальню Джессы и используйте молот, чтобы открыть дверь.

ВАЖНО! Вы должны завершить этот шаг до того как войдете в дом.

Отредактировано Дримор (2008-07-28 09:32:28)

0

4

Первый этаж

Вы должны иметь две половинки ключа от парадной двери, чтобы войти в дом.

Get out of my house, trespasser!

Прихожая. Тут ничего особенного, кроме мобов. Устраните их. Имейте ввиду, что несколько мобов передвигаются по коридорам.

Башни. Первые двери в восточном и западном коридорах ведут к башням.
Вам необходимо 2 Винта от рычага (Screwloose`s Lever Screw), падающих из Screwloose the Mad Tinkerer в Игровой Комнате.
Пробейте себе дорогу наверх каждой башни, уничтожая всех монстров. На верху каждой башни есть рычаг.  Используйте найденные винты, чтобы починить рычаги. Далее, дайте по одному винту двум игрокам (лучше скаутам из-за бафов на скорость) и отсылайте их в разные башни. Оставшиеся игроки группы стоят у главной двери. Начинайте отсчет и нажимайте рычаги ОДНОВРЕМЕННО. Эти действия откроют Фойе и в башнях появятся несколько мобов. Приведите их к основной группе и благополучно убейте.

Кухня и Кладовая. Единственная дверь в южной стене заднего коридора ведет на Кухню. Перебейте всех поварят на Кухне и в Кладовой. И нажмите на правый шкаф в Кладовой и заберите Гнилые Овощи (Rotten Vegetables).  Появиться еще один поваренок. После его устранения, идите к печи. Игрок с рецептом и ингредиентами должен кликнуть правой клавишей на печь и выбрать cook the meal – готовить пищу. Во время готовки будут появляться мобы и атаковать повара. Группа должна не давать этим мобам нападать на повара, пока он не завершит приготовление ужина Soothing Supper.

You call that filth you tossed together a meal?! Fitting... you strike me as the type that enjoys devouring pig slop!

Подойдите к кухонному лифу, расположенному в комнате с кладовыми, кликните по нему и выберите send the meal upstairs – послать пищу наверх.
В этой комнате лежит еще одна шахматная фигура (в красной чашке на полках, слева от печи). Заберите ее. Это - одна из 4 шахматных фигур, которые должны быть использованы в Игровой Комнате. Не доверяйте кошкам.

Бар. Бар располагается в юго-восточном углу первого этажа. Тут также находиться одна из шахматных фигур (в красном кубке в северном конце бара). Заберите ее. Это - одна из 4 шахматных  фигур, которые должны быть использованы в Игровой Комнате.
Берегитесь кошек! Кажется, что это обычные гуляющие кошки, но если пройти мимо них или протащить мимо других мобов, они становятся агрессивными.
После уничтожения всех монстров в баре, появиться Бармен Садист. Он дропает Very Watered Down Cocktail, Tumpy's Tankard и рецепт на 5 готовок Halasian Ice Brew (компонент Halasian Whiskey стоит на углу бара – нужно 340 навыка Сбор).

You will pay for that, trespasser! That servant was loyal to me.

Теперь нужно использовать Very Watered Down Cocktail на камине, чтобы загасить пламя и получить ключ от черного хода (Unrest Backdoor Key). Этот ключ открывает дверь в глубине бара  (-35,4,175), ведущую в Восточный двор.
Если вы еще не говорили с призраком Кайла Рукзифа (Ghost of Kyll Rucksif), сейчас самое время.

Игровая комната. Записка расскажет вам, что четыре шахматных фигуры потеряны. Они могут быть найдены во Рву, Фонтане, Баре и Кухне. Восстановление шахмат приведет к появлению Шурупчика (Screwloose the Mad Tinkerer) и его haywire clockwork. Бомба в рюкзаке!

Someone wants to finish the game, do they? Well I have a game for them to play!
Bomb in a bag! HAHAHA!

Быстро! Каждый проверяет свои рюкзаки! У кого-то в рюкзаке бомба. Уничтожайте ее или быстро бегите в дальнюю часть комнаты и получайте свои 80% урона если не хотите убить своих товарищей!
Screwloose дропает два ОЧЕНЬ важных предмета, 2 Screwloose's Lever Screws! Они нужны вам для починки рычагов в Башнях. Еще с него падает Bag of Broken Cogs!

Why is it I cannot see into your soul like all of the other filth that walks my halls? How do you hide it from me?

Фойе.  Уничтожьте четыре жертвы, а затем и самого Торклара (Torklar Battlemaster) на лестнице.

Foul trespasser! Disgusting interloper! You can't win! Why do you even try...

Отредактировано Дримор (2008-08-15 11:48:14)

0

5

Второй этаж

Консерватория. Тут находиться пианино с запиской на крышке, но вы должны иметь ноты, для того, чтобы что-то сыграть. Когда вы найдете ноты (они в Детской, и отнесете их к Никадиусу Куеллборну – он их закончит), вы можете вернуться и сыграть их. Как и на Кухне, на пианиста во время игры будут нападать мобы. Группа должна снимать их с пианиста, пока он не закончит играть. После этого откроется секретная дверь, которая ведет наверх к Оскверненной Часовне.

Your music is horrible! Your skill is pathetic. The sad thing is, that is the most talent you have displayed yet!

Спальня Джессы Куеллборн-Рукзиф. Используйте Призрачный Молот, данный вам призраком Кайла Рукзифа в Восточном Дворе.

Seeing her suffering amuses me. Seeing your suffering will be exulting! There will be no finer pleasure than watching you writhe in pain!

Призрак Джессы стоит на кровати, трепет и раскаяние проявляется в каждом движении. Перед ней два ряда призраков. Призраки мучают Джессу. Также по комнате передвигается несколько призраков  (они рассеивают ваши бафы).

Она не родилась… все напрасно!
Найдена в холодной крови… твоя смерть – смерть двоих!
Ты так старалась для лучшей жизни… все это прекратилось одним движением ножа!

Убивайте тех призраков, которых можно убить, потом активируется другая волна призраков.

Мучение ... насмешки ... все, наконец, закончилось?
Они ушли, но нет мне все равно покоя. Мое вечное горе... моя потеря ... мой ребенок.
Детская? Нет! Никто не должен войти туда! Она предназначалось для ребенка, который никогда не будет рожден! Эта дверь никогда не должна открываться. Не могу смотреть туда, это разобьет мне сердце.
Нет, Вы не понимаете ... Вы не можете понять ... горе, боль. Я так одинока.
Должен быть кто - то, кто может помочь?

С изгнанием последних из ее мучителей, Джесса будет освобождена. Однако, она не даст вам ключ от Детской, говоря Вам она должна остаться запечатанной навсегда. Кажется, что пришло время поговорить с ее отцом.

...Не знает границ!
Как только вы поговорите с Никадиусом и снова Джессой Куеллборн (матерью), вернитесь в спальню с медальоном ее матери и отдайте его Джессе.

Это медальон твоей матери. Она хочет, чтоб ты взяла его.
Моя мать? Я никогда не знала свою мать. Она умерла еще, когда я была совсем маленькой. Но я всегда чувствовала ее дух вокруг меня пока я жила. Теплый, заботливый, любящий. Я чувствую, он витает сейчас вокруг медальона.

Она сказала, что любит тебя и понимает боль потери, прошедшую через тебя.

Спасибо. Я чувствую истину и ее силу в твоих словах. Я готова отдать тебе ключ, но ты должен извинить меня за нежелание смотреть на эту комнату сейчас. У меня нет на это пока сил.

После того как, вы заверили ее в любви ее матери, ее печаль, наконец, снята и она даст вам ключ от Детской. Вы получили доступ к Детской.

Детская.

Поиграешь со мной?

В детском шкафу лежит Незаконченный Гимн Спокойствия (Incomplete Hymn of Tranquility). Его нужно отнести Никадиусу Куеллборну, чтобы он закончил его. Берегитесь куклы Билли (привет из Нектулоса)

Комната слуг. В углу (-18.67,11.89,115.15) вы найдете Масленку (Oil Can). Заберите ее. Выходите на Балкон и смажьте запирающий механизм.

Столовая. Тут находиться ключ от Комнаты Слуг (ключ поднимется вместе с пищей на кухонном лифте – его можно и не брать). Также в этой комнате находиться статуэтка рыцаря по квесту “Рыцари в круге” (линейка “Мечи Судьбы”).

Отредактировано Дримор (2008-03-06 14:24:29)

0

6

Третий этаж

Исследовательская. Уничтожьте 3 группы по 3 книги (волшебства, иллюзий и чернокнижника), а затем книгу связывания для открытия двери в Спальню Хозяина Никадиуса.

Спальня Хозяина Никадиуса.

Behold the pathetic soul that once claimed this house. Know that I will kill you, trespasser, just as surely as I destroyed him!

Дух Никадиуса Куеллборна сидит на кровати. Как только вы приблизитесь к нему, вы подвергнетесь нападению одного или более окутанных ужасов, которые стоят по углам комнаты и невидимы. Когда Вы их кончите, говорите с Никадиусом. Если Вы еще не освободили его дочь, он не будет вам отвечать.

Материнский инстинкт… Вы освободили Джессу от ее мучителей, но у нее нет желания отдать вам ключ от Детской. Поговорите с Никадиусом! Он скажет вам, что его дочь могла бы успокоиться, если бы она знала, насколько ее мать любила ее! Идите на Веранду и говорите с матерью о дочери.

Музыка – это ключ! Вы нашли Незаконченный Гимн Спокойствия (Incomplete Hymn of Tranquility), но должны вернуться к композитору, чтобы он завершил его. Имея написанную музыку, идите в Консерваторию.

Балкон. Тут понадобиться Масленка (Oil Can), найденная в Комнате Слуг.
На северной стороне балкона вы найдете запорный механизм, нуждающийся в смазке. Используйте Масленку, которую можете найти в Комнате Слуг. Тем самым вы откроете дверь в Оскверненную Часовню.

I will have your soul! You can't keep it hidden from me for long, trespasser.

Оскверненная Часовня. Жрец Страха (The Priest of Fear) ничего не скажет вам, он скастует Страх... много страха! С него всегда падает Символ (Polished Symbol of the Faceless). Используйте этот символ в Библиотеке (первый этаж, вторая дверь по левому коридору), чтобы открыть скрытый за книжными шкафами проход вниз в Подземелье. Еще со Жреца падает часть сетового легендарного комплекта EoF.

You continue to upset me, trespasser... I will break your brittle bones! I will rend your soft flesh! I am god here!

Отредактировано Дримор (2008-03-06 11:10:13)

0

7

Подземелье

You want to see the mind of Garanel?! You want to see what shapes such nightmares?! Well, proceed trespasser, and witness my terror!

После открытия секретной двери в Библиотеке, вы отодвинете книжные шкафы, и откроется дыра в полу, ведущая вниз, в Подземелье. Идите осторожно! Коридор скрывает множество ужасов, и некоторые из них могут притворяться вашими друзьями!

Палаты пытки Проклятых.

Why do you take steps that will only lead to your demise, trespasser? You know you can never win!

Палаты представляют собой круглый двухъярусный зал. На каждом ярусе находятся камеры, в которых сидят костяные големы. Несколько големов свободны и ходят по ярусам зала. Настоятельно рекомендуется зачистить все камеры и ярусы от големов. Будьте осторожны! Големы имеют отталкивающую атаку – вы запросто можете улететь в кучу таких же големов. На нижнем ярусе, в центре стоит именной монстр -  Карга 74^^^Героик (Festering Hag). Монстр сначала неактивен. Он станет активным, как только вы убьете ходящих около него монстров (не сидящих в клетках). Ведьма имеет 54К здоровья и использует несильные доты. Ее главные атаки – рукопашная схватка и способность телепортировать случайных игроков в клетки. Оказавшись в клетке, вы не сможете открыть ее изнутри. Также в некоторых клетках появляются доппельгангеры – двойники. Помните, что другие игроки не смогут отличить вас от двойника (и при открытии двери будут ими атакованы), так что пишите свое местонахождение  в чат и прыгайте в клетке. В общем, бой довольно легок, если вы последовали совету и зачистили клетки. Осторожно, между лестницами на первом ярусе ловушка.

Бассейн крови.

I can feel your quickly beating heart. Excellent... The sound will lead me to your worthless soul. Then you will be mine!

У входа в бассейн вас встретит Гемоглобин (The Hemogoblin). Это гоблин c 140К  здоровья. Обычно бьет жаром и дробящими ударами ниже 1К. У него есть адды (коагуляция), которые имеют 25-35K здоровья (обычно 4-5), которые тоже бьют жарой/дробящим. Они нападают на того, кого атакует Гемоглобин. Если вы не вытащите имя из комнаты с кровью, то будет еще больше адов с 45К HP и они будут продолжать появляться, пока имя около бассейна крови.

I can feel your quickly beating heart. Excellent... The sound will lead me to your worthless soul. Then you will be mine!

После уничтожения Гемоглобина, бегите через комнату прямо по бассейну, вы не утоните и не получите повреждений. Зато, если побежите по очевидной дороге – попадете в ловушку.

I see now where you hide your soul, trespasser... You sit there all smug thinking you are safe behind your pane of glass. Well you are no longer safe from me!

Сердце Неупокоенного.

Look upon the relics of my mortal coil and tremble... for it will be the last thing you see in your pathetic life!

В этом месте вы должны убивать осколки Гаранеля (shard of Garanel) в каждой из семи групп (в разных местах) и получить семь частей Гаранеля (правая/левая рука, правая/левая нога, торс, череп…). С фрагментов Гаранеля части не падают.  Если появляется туман, внимательно озирайтесь и ждите Тень (74^^^Героик, дамаг холод/магия). Таймер 2 мин 30 сек. Она появляется случайно и может напасть даже из под земли. Положите собранные части на маленький труп дворфа (в середине), путь это сделает танк (он пусть и собирает части Гаранеля). Этим самым вы вызовите Гаранеля Рукзифа, Проклятого (74^^^Героик). Тень появляться перестанет. Гаранель имеет очень сильную атаку по площади и довольно часто ей пользуется. Убейте Гаранеля, чтобы получить лут (еще одна часть сета будет обязательно) и очки статуса. После прохождения Имения первый раз, загляните в почтовый ящик, там вас будет ждать еще один небольшой, но приятный сюрприз…

Отредактировано Дримор (2008-07-28 09:46:05)

0