Еще один представитель гибридного воинского класса, который обладает как воинскими умениями, так и заклинаниями (в основном ослабляющего характера, также есть разнородный вампиризм и растянутые по времени повреждения). Этот класс представляется мне более удачным, чем паладин, для соло. В группе же все зависти от опытности игрока.
Соло. Возможности и экипировка.
В соло темный рыцарь весьма и весьма эффективен. Сочетание неплохих атакующих заклинаний и способностей, возможности носить тяжелую броню и возможности к самолечению весьма хороши. Особенно с учетом того, что даже если дело швах, то можно притвориться трупом, чем, зачастую, и спастись. Так что у данного класса в соло нет стратегии "от защиты", нападение и еще раз нападение, вот наш путь. Единственное, в чем можно пойти в сторону защиты - это отказ от двуручного оружия, атакующие способности компенсируют этот недостаток. Итак, по стратегии: все банально. Атакующая стойка, и использование всех атакующих возможностей, которые имеем. Если дело начинает пахнуть керосином, призываем нашего скелетика. Если совсем плохо - падаем на землю и не дышим. Зачастую вражина уходит. Встаем, отряхиваемся - и снова в бой!
Экипировка.
Как и для паладина, для нас в равной степени важны оружие, броня и умения. Единственное, что не следует - это особо засматриваться на двуручники. Щит плюс что-то рубящее/дробящее - вот наш выбор. Защитные заклинания и способности понадобятся редко, так что они тоже не столь уместны, а вот самой броне следует уделять очень пристальное внимание.
Группа. Возможности и экипировка.
В группе темный рыцарь может танковать, или работать общей поддержкой, тут все будет похоже на паладина, за исключением пары факторов.
Танк. Как и другим воинам, вам предстоит держать внимание монстров. Не разочаровывайте их. Бейте и издевайтесь. Ваши атакующие способности будут весьма неплохо удерживать монстров, хотя дамагерам все-равно лучше контролировать свои умения и использовать их аккуратно. Естественно, используем защитную стойку и щит с одноручным оружием.
Общая поддержка. Стоим и помогаем по мере возможности основному танку. То есть бьем всем, что под руку попадется. Основные плюшки темного рыцаря начинаются при форс-мажоре.
1. Очень ценно умение не только самому прикинуться мертвым, но и навести данную иллюзию на мага или, что чаще, лекаря, ежели дело стало совсем плохо, лекарь потом сможет воскресить всю группу (что зачастую поможет сэкономить кучу времени).
2. У темного рыцаря существует весьма мощный удар. Он почти равен серьезным ударам дпса, а потому может частенько перевернуть исход боя. Используем только в крайних случаях, ибо восстанавливается он ооочень долго.
Экипировка.
К сожалению, по экипировке для группы сложно дать толковые советы. Прежде всего желательно собирать наборы на атаку. Танковать темному рыцарю приходится не слишком часто.
Паладин и Темный Рыцарь похожи прежде всего тем, что вместе с воинскими умениями используют и заклинания. По различиям - для соло более удачен темный рыцарь. В группе опытный паладин лучше (особенно ежели в данной группе всего 1 лекарь).
Также имеет смысл заметить, что ввиду широкой специализации паладина и темного рыцаря, ни один из них не достигает вершин в любом из своих умений.
Итого: Классы для тех, кто предпочитает в равной степени сольный и групповой методы игры.
На высоких уровнях ТР является в основном ДПСом и при прокачке ветки КОС кидайте все в СИЛ, и ИНТ ну а что останется то в ВНС. При игре обязательно делайте макросы по смене оружия на щит и оружие в основной руке и двуручное оружие, это вам поможет при разруливании фарсмажорных ситуаций, когда мобы сорвуться на вас то щит может продлить вашу еще нужную группе жизнь.