Форум гильдии Потерянный Мир

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум гильдии Потерянный Мир » Рейды » Рейд раскладка ОД


Рейд раскладка ОД

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Тут я вам буду советовать как лучше раскинуть ОД для рейда, что бы нам лучше было.

Страж :

<<КоС>>
Ловкость 8-4-4-8-1 Защита повышает уворот; последний спелл для замеса
Сила 4-4-4-8 Усиление агрессии на 10.4%
Интеллект 4-8-4-8-1 Парирование повышает уворот; дополнительный урон для стража и откат таунтов ускорен

<<ЕоФ>>

Крайнюю левую ветку и крайнюю правую. Улучщение защитных стоек и улучщение защитных умений. Более сильное понижение ненависти союзника.

Дополнение:

Раскачать спелл "Taunting Blow" чтобы больше агрессии генерировать. 20% к тысяче тоже неплохо.

Отредактировано Конусик (2008-04-01 23:33:05)

0

2

В ветке силы то последний спелл на фига? Бесполезный и не нужный. Вот в интеллекте последний спелл да. Уменьшает повтор спела на 12% - это полезно.
EoF
Я сам перешел недавно на крайнюю левую. Ради последнего спела в основном - защита рейда от ненаправленного аое на 15 сек. Еще тут стоит отметить ускорение применения спасение жизни и подкрепления. В итоге перерыв между подкреплением 1.5 минуты и за бой я лекго скастую его два раза.
А вот крайняя правая меня разочаровала. Последний спелл делает не то, что на нем написано. Проблемы перевода. и потому становится бесполезным. Пока у меня прокачана 10% двойной атаки (усиление таунтов). И хочу прокачать третью ветку. Поглощение от ответных ударов рекомендуется на форумах.
В общем есть ли возражения или мой вариант принимается?

0

3

Да, че-то меня перекосило, спасибо что заметил. Я и хотел написать что в инте ласт спелл =)

0

4

Головокрут написал(а):

Ради последнего спела в основном - защита рейда от ненаправленного аое на 15 сек.

Защита группы а не рейда. Тоже хорошо. Если у фурии ещё откат спелла то страж моожет защитить группу. А то АоЕ то оно больно бьет, особенно по хилерам.

0

5

Берсерк:

<<КоС>>

Сила 4-8-8 Чтобы увеличить урон и критический удар
Интеллект 4-8-8-4-1 Чтобы уменьшить откат ударов и увеличить скорость атаки
Выносливость 4-4-8-8 Чтобы проводить двойную атаку с шаносм 60% и увелчить парирование

<<ЕоФ>>

Раскачиваем дебаффы и доты чтобы осладить противника кроме улучшения "покорение", так как эпические цели не подавляются. Раскачиваем шанс срабатываения стоек и продолжительность берсеркских припадков ярости.

Проще говоря качаем две правые ветки.

0

6

Хоть и паладины у нас все вроде смышленные, все равно напишу.

Паладин:

Раскладка для асиста. (Паладин в МA пати).

<<КоС>>

Выносливость 4-6-8-8-1 Критический удар, повышения количества здоровья, зашита от всех атак на 10 секунд, ещё одно АоЕ.
Интеллект 4-4-8 Критический удар заклинанием.
Сила 4-4-8-8-1 Скорость атаки, усиление ненависти.

<<ЕоФ>>

Качаем "Гнев" и "Героизм", две правые ветки.

Раскладка для всех остальных паладинов в рейде

<<КоС>>

Выносливость 4-6-8-8-1 Критический удар, повышения количества здоровья, зашита от всех атак на 10 секунд, ещё одно АоЕ.
Интеллект 4-4-8 Критический удар заклинанием.
Сила 4-4-8-8-1 Скорость атаки, усиление ненависти.

<<ЕоФ>>

Качаем ветку "Саппорт" и самое главное это "Рейдовый доспех", качаем ветку "Гнев"

Отредактировано Конусик (2008-04-02 00:04:57)

0

7

Волшебник:

<<КоС>>

Интеллект 4-5-4-8 Снижение усиления ненависти и деагро.
Мудрость 4-8-4-8-1 Увеличение урона, снижение затрат маны.
Сила 4-4-4-8-1 Увеличение шанса критического удара заклинанием и один крит в минуту дополнительно.

<<ЕоФ>>

Самую левую ветку чтобы уменьшить откат, время каста и расход энергии.
Самую правую ветку чтобы снизить споротивляемость и улучшить основные характеристики заклинаний.

Примечание:

Ваш манаберн в рейде некому не нужен, и тем более он никого не спасет. Просто потратите всю ману ни на что, так как у рядового эпика 1.5 милиона здоровья.

+1

8

Конусик написал(а):

Раскладка для асиста. (Паладин в МA пати).

полностью согласен. по KoS сам так и раскачан. EoF раcкачан аж в три ветки до конца пока Героизм Гнев и Исцеление - посмотреть хотел. Потом перекину.

Конусик написал(а):

Раскладка для всех остальных паладинов в рейде
<<КоС>>
Выносливость 4-6-8-8-1 Критический удар, повышения количества здоровья, зашита от всех атак на 10 секунд, ещё одно АоЕ.
Интеллект 4-4-8 Критический удар заклинанием.
Сила 4-4-8-8-1 Скорость атаки, усиление ненависти.
<<ЕоФ>>
Качаем ветку "Саппорт" и самое главное это "Рейдовый доспех", качаем ветку "Гнев"

а нафига козе боян ?

Если уж делать Саппорта - тогда силу в топку (реально жалко только последнюю абилку), а вместо нее взять мудрость (+2 некислых баффа на группу и имун к страху) и оставшиеся очки кинуть в критхил в инте.

Но это только мое ИМХО.

0

9

Конусик написал(а):

Примечание:
Ваш манаберн в рейде некому не нужен, и тем более он никого не спасет. Просто потратите всю ману ни на что, так как у рядового эпика 1.5 милиона здоровья.

Манаберн в рейде тока для слива маны - потом слак или целовать землю. Танки тоже МБ не обрадуються. Держать моба при волшском МБ или некровском ЛБ невероятно сложно (если вообще возможно). У меня это получилость только один раз из 6 в Агонии - там некрочка постоянно их ЛБшила без ФД (не знаю, работает щас ЛБ из под ФД или нет) и то я заюзал все таунты + Святую землю. Эти заразы (ЛБ и МБ) еще и доты.

0

10

А ты бы не парился :). Убьют некроманта и вернутся к тебе :).
Вот помнится мачо на городских заданиях срывал агро критами и начинал по всему полю скакать, убегая от моба. За ним бегать? все равно не догоню. Так что просто подождать - моб убьет мачо и сам ко мне вернется :).

0

11

Головокрут, ты не прав!

После убийства одного из членов группы/рейда моб пускается на самотек. Сейчас обьясню почему.

Ну вот танк заагрил, и вдруг его убили. Моб подумал: "Ес! Одного я убил, можно перестать злиться!"

Агро лист моба сливаеться на 0. Состояние моба такое, как будто то бы он просто вас заметил, и подбежал бить, вы ему ничем не отвечали. Получаеться так: кто сейчас сильнее ударит или заагрит того и будет моб дальше бить.

Так как обычно танку дают время заагрить, поначалу делают слабые уроновые доты со снижением статистик, дебафают, деагрят перед нюками, то танк нормально держит, а тут, считай без всякой форы поулчаеться, все уже бьют на максимум, ну вот и моб бежит в рейд/группу и начинает месить, делать аое и так далее. Если в рейде танка убили, то сразу же ложиться вся группа магов вместе с трубадуром, так что надо не париться, а предупреждать =)

0

12

Конус, я отчасти шучу :). Вот про обнуление агролиста спасибо - не знал. Хотя догадывался.
На самом деле, когда мачо скакал от моба, весь рейд кучковался вокруг меня и с интересом смотрел за гонками. После смерти мачо моб бежал к нам, а тут я его уже перехватывал. Все ж таки скорость каста таунтов более быстрая, чем спелов у волшей и т.п.
На самом деле вопроч стоит проработки. Вот сагрил ДД моба, переагрить я не могу по каким-либо причинам (моб далеко, а я в руте; кончились спелы последней надежды; или еще что-то). Стоит дождаться смерти переагрившего и только потом агрить моба заного. Не стоит тратить обычные таунты впустую?
Кстати, что значит понятие "позиция в агролисте"?

+1

13

Головокрут написал(а):

что значит понятие "позиция в агролисте"?

Агролист моба - это очерёдность, в которой он будет бить членов группы.

Например, я спёр у моба агролист. Вот он:
1. Головокрут (70000000000000 агро).
2. Редимер (69999999999999 агро).
3. Микрофибра (3 агро).
4. Геничка (2 агро).
5. Конусик (1 агро).
6. Диммон (0 агро. Слакер!).

И бить он их будет по порядку - от 1 до 6.
Но не всегда положение в агролисте зависит от количества агры. Например, я (Урчеце) могу подвинуть члена группы на сколько-то строчек вверх, а себя вниз.

Вот, что будет:

1. Диммон (0 агро. Не люблю слакеров!!!).
2. Головокрут (70000000000000. Ничего, подождёт. Бей слакеров!).
3. Микрофибра (3 агро).
4. Геничка (2 агро).
5. Конусик (1 агро).
6. Урчеце (69999999999999. Ну и пусть 69999999999999. Диммон всё равно слакер!)

Надеюсь, объяснил понятно :)

0

14

Ред. не совсем. Вот Конус выше писал, что как только моб убивает перса на которого он агрится, то его агролист обнуляется. Т.е. при:
1. Головокрут (70000000000000 агро).
2. Редимер (69999999999999 агро).
3. Микрофибра (3 агро).
4. Геничка (2 агро).
5. Конусик (1 агро).
6. Диммон (0 агро. Слакер!).

Если вдруг меня убили, то картина для моба должна быть:
1. Редимер (0 агро. Докажи теперь, что сам не слакер!).
2. Микрофибра (3 агро).
3. Геничка (0 агро).
4. Конусик (0 агро).
5. Диммон (0 агро).

и моб будет бить ближайшего или того кто первый ударит. (Ну или срабатывание реактива и т.п.)
Теперь, ты подвинул позицию по агро у кого-то. И стало:
1. Диммон (0 агро. Не люблю слакеров!!! - А что ты хотел? Куда ему в имение с таким уровнем? Он все равно ни по кому не попадет).
2. Головокрут (70000000000000).
3. Микрофибра (3 агро).
4. Геничка (2 агро).
5. Конусик (1 агро).
6. Урчеце (69999999999999. А в Альфазе, кстати, ты был на 9-м месте. А я на 4-м :))

И как долго это продлится? пока Диммона не убьют? Пока не пройдет какое-то время (какое?)?  Или пока я не переагрю? И как я должен переагрить. если у меня агро и так больше?

0

15

Это пока вы не убьёте епика или епик не убьёт Диммона =)
Потому что знаю тему у разбоев, мега мочит, но повышает приоритет ненависти на 2, и стянуть агро вообще нереально, даже мне, паладину с компенсом. Да и со "Спасения жизни" хрен сорвешь.

0

16

Кстати, на хорошого отдебафанного эпика и волш может танковть, главное чтобы убийца не сорвал =)

0

17

Головокрут написал(а):

На самом деле вопроч стоит проработки. Вот сагрил ДД моба, переагрить я не могу по каким-либо причинам (моб далеко, а я в руте; кончились спелы последней надежды; или еще что-то). Стоит дождаться смерти переагрившего и только потом агрить моба заного. Не стоит тратить обычные таунты впустую?

Подожди пока не убьют ДД и накинь пока бафы на улучшение статистик, заодно и таунты отрегеняца.

0

18

Головокрут написал(а):

как только моб убивает перса на которого он агрится, то его агролист обнуляется

А я это отрицаю? :) Я просто написал, что такое агролист.

Конусик написал(а):

Подожди пока не убьют ДД

По твоей логике убийство эпика должно происходить так:
1. Танк агрит эпика на тело.
2. Ждёт, пока его не сагрит ДД.
3. Ждёт, пока эпик убьёт весь рейд и оставит только его.
4. Добивает эпика соло.
5. Весь лут забирает себе.

0

19

Полено =)

Если кто-то на половине здоровья сорвал, то да, надо ждать пока не убью того кто переагрил. А всем остальным пока второй раз повторно отдебафать эпика, чтобы танк мог перехватит епика сразу.

Отредактировано Конусик (2008-04-05 15:46:04)

0

20

Чернокнижник:

<<КоС>>

Интеллект 4-5-4-8 Снижение усиления ненависти и деагро.
Мудрость 4-8-4-8-1 Увеличение урона, снижение затрат маны.
Сила 4-4-4-8-1 Увеличение шанса критического удара заклинанием и один крит в минуту дополнительно.

<<ЕоФ>>

Раскачать ветку для Иссушения (очень важно понизить радиус АоЕ эпику)
Так же прокачать бессодержательность, для того чтобы бафнуть ей МА если вдруг МТ убили.
Ну и раскачать ветку на АоЕшки. Че останься кинуть на улучшение основных характеристих спеллов в самую левую ветку.

0


Вы здесь » Форум гильдии Потерянный Мир » Рейды » Рейд раскладка ОД